«Триколор ТВ в Москве» выходит на новый рынок с новой стратегией

3 ноября, 2017 - 20:15

Ведущие замыслы разработчиков стратегии основаны на тщательных исследованиях и длительной логистической работе специалистов компании. Они позволили создать уникальную по своим параметрам систему использования возможностей цифрового телевидения. Теперь «Триколор» становится крупномасштабной платформой для объединения всех телекоммуникационных сервисов.

Каждый абонент сможет просматривать большой и разнообразный пакет телеканалов в улучшенном формате, а также в сочетании с применением нелинейных сервисов. Это означает, что любому зрителю будет доступен показ полюбившейся передачи или новинки кинематографа с какого угодно устройства, поддерживающего нужные функции. Фактор привязки к определенному временному промежутку исключается полностью. Телеконтент будет доступен в самое удобное для клиентов время и дату. Они смогут смотреть каналы в течение года по вполне реальной стоимости – 2000 рублей.

Уже работающие нелинейные сервисы и сейчас пользуются повышенным спросом. В обозримом будущем их количество существенно увеличится. Полный пакет будет состоять из двухсот каналов. Параллельно с ними заработает функция «видео по запросу». Удобные сервисы «Киноархив», «Лучшее на ТВ», «Смотри с начала», «Кинозалы» помогут осуществить реальную возможность удовлетворения персональных желаний зрителя.

Путем выбора требуемой услуги вы сможете заново посмотреть заново посмотреть пропущенную передачу или насладиться актерской игрой всемирных знаменитостей в известном блокбастере. Архив киноновинок будет актуален в течение семи дней. Просто зайдите в меню вашего приемника и найдите наиболее приемлемую для вас услугу.

Разработчики стратегии создания единого цифрового пространства предусмотрели практически все. Они сделали вполне реальным просмотр телеконтента с помощью спутникового телевидения, интернет-

возможностей. И наряду с уже известными способами предоставили выбор нелинейных сервисов. Намеренный уход от монопродуктовой модели открывает поистине удивительные просторы ы сфере цифрового телевидения.

Новая стратегия с обновленным имиджем

Комплекс работ по внедрению созданной стратегии логически завершается разработкой нового визуального компании. Для этого воспользовались опытом и умениями художника с мировой славой. Он воссоздал новый образ с учетом современных принципов digital lifestyle, внедрения последних технологий в области цифрового телевидения.

Стратегия предполагает в обязательном порядке использование совершенно новых приемников телесигнала. Они имеют формат видеосжатия HEVC и обеспечивают удобный доступ к нелинейным услугам. Теперь «Триколор» - это не просто оператор телеуслуг, а единая структурированная система максимально удобных и востребованных сервисов. Она дает максимально улучшенное качественное изображение и доставляет массу положительных эмоций при просмотре фильмов, передач, шоу, спортивных состязаний и многого другого.

Уже завтра каждый житель Москвы сможет получить истинное удовольствие от такой революционной концепции компании «Триколор».

Яндекс.Метрика